121. Запишите так, чтобы по-человечески.
122. Там, где модуль нужен, везде модуль. Там, где не нужен
- местами.
123. Давайте посмотрим, за сколько вы с ответом будете.
124. Эти примеры решаются? Посмотрим…
125. А зачем вам знать, что она делает?
126. Для вас эта задача не должна представлять звёздочек.
127. Мне уже надоело с вами возиться…Кому зачёт, а кому незачёт!
128. С этим интегралом можно иметь дело.
129. Когда делают, один Бог знает, как делать.
130. Разве константа - это число?
131. Это, скорее всего, не берущийся интеграл! Всё искусство
заключается в вычислении интеграла. (Собрал из обломков себе
стул). Он не берущийся, но вычислить его можно.
132. Тему вы не освоили. Работать надо!
133. Обынтегрированный член подставляйте…
134. Это староста виновата: она не дала вовремя.
135. Одна крышка - параболоид, другая - сфера. Это нетрудно.
А теперь начинайте вращать! Кто-то назвал это яйцом, но оно
не совсем чистое.
136. Обынтегрированный член от нуля до бесконечности.
137. Площадь колеблется между нулём и половинкой.
138. Запишите так, чтобы всё было.
139. Какой смысл переписывать? И сидеть скучно, и время тянется
необычно.
140. Почему вы так dx презираете?