31. Отгадай-ка...
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает
какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков
противоположной команды. Задача избранного – не издавая ни звука,
только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное
слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано.
После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой
практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее,
загадывая не слова, а фразы.
32. Фанты
У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются
в мешок. После чего, одному играющему завязываются глаза; ведущий
вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает
задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить.
Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать
и пр. Только фантазия может ограничить вас в выборе.
33. Детективы
Много общего с МПС. Один или двое игроков выходят. После им объявляют,
что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"),
задавая вопросы, подразумевающие ответы "да", "нет",
"может быть". Отвечают играющие "да" – если
последнее слово вопроса оканчивается на гласную, "нет"
– на согласную, "может быть" – на "ь". Детективы
достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.
34. Толстощекий губошлеп
Играют два человека. Каждому выдается по равному количеству карамелек.
Желательно побольше. Первый игрок кладет конфету в рот и говорит
такие слова: "Толстощекий губошлеп". Второй игрок делает
тоже самое. И так по очереди. Выиграл тот, кто последним произнес
заветную фразу.
35. У отца было 3 сына
Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался,
получает текст (например: "У отца было 3 сына. Старший умный
был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.")
Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику.
Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов)
последующему игроку. Участники вызываются по одному. Главное,
чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего
игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают
то, что показали и поняли. (У нас в конечном итоге вышел "рогатый"
муж и дура – жена.)
36. Выпивалки
Берется 2 команды и 2 кастрюли с водой (соком, минералкой, газировкой
и т.д.). На счет "раз" обе команды начинают пить воду
из кастрюли с помощью трубочек, соответственно победившая команда
– та, которая сделает это быстрее!
37. Огурец
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный
круг (плечом к плечу). Причем, руки игроков должны находится сзади.
Суть игры: нужно не заметно от ведущего передавать за спинами
огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку.
А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец . Если
ведущий отгадал , то пойманный им игрок становится на его место.
Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень
весело!!!
38. МПС (мой правый сосед)
Ведущих в этой игре два – один объясняет правила всем играющим,
а другой "жертве". Именно жертве, т.к. этому игроку
придется изрядно попотеть... Жертва должна отгадать якобы загаданного
человека из остальных играющих, для этого она задает разные наводящие
вопросы по кругу каждому, на что все должны отвечать только "да"
или "нет". Основной прикол игры заключается в том, что
играющие говорят каждый про своего правого соседа и никого не
загадывают. Увидите, каково будет лицо "жертвы", когда
на вопрос, например, "носит или нет очки" получит ответ
и "да", и "нет". Задача жертвы отгадать эту
фишку...
39. Коняшки
Нужны несколько пар и большое помещение, где нет бьющихся предметов.
В дальнейшем все напоминает хорошо знакомую еще с детства всем
игру, один садится на другого и... А дальше сидящему на спине
сзади прицепляют бумажку с написанным словом. Играющие должны
прочитать, что написано на спинах пары противника и, в то же время,
не дать прочитать свою.
40. Стулья
На сцене стоят два стула. Вызываются два добровольца, которым
предлагается с завязанными глазами отыскать и сесть на свой стул.
Прикол заключается вот в чем: пока добровольцам завязывают глаза
и раскручивают, ведущий кладет на стулья две губки, смоченные
водой. Посмотрите на реакцию севшего на такой стул человека. Так
же можно вовсе убрать стулья и наблюдать за тщетными попытками
игроков найти свой стул.