КАК ЗАВОЕВАТЬ АВТОРИТЕТ
У СОТРУДНИКОВ НА НОВОЙ РАБОТЕ?
Приняв новую должность или при переходе на другую
работу, Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. Иногда
может даже показаться, что Вы находитесь в безвыходном положении.
Как новичок Вы становитесь объектом наблюдения
у сотрудников компании. Они будут следить за каждым Вашим словом,
взглядом, за тем, как Вы одеваетесь, ходите и работаете. Своим
поведением Вы создаете о себе впечатление, которое останется даже
после Вашего ухода. Мы предлагаем несколько советов, которые помогут
Вам избежать стресса и произвести на сотрудников благоприятное
впечатление.
1. Не переусердствуйте
Большинство людей в первые дни работы прилагают чрезмерные усилия,
чтобы приятно поразить начальство и сотрудников компании. И Вам
действительно это удастся, если не будете забывать об окружающих.
Прислушивайтесь к их мнению, старайтесь помочь, если требуется,
постарайтесь наладить хорошие отношения.
2. Определите лидеров в компании
Такими лидерами могут быть не только топ менеджеры фирмы. Так
называемые «неформальные» лидеры имеют даже большее влияние на
сотрудников, чем их руководство. В большом офисе Вы сразу замете
пару человек, которые всегда в курсе дела. Ваш успех может зависеть
от того, сумеете ли вы определить таких людей и установить с ними
контакты.
3. Избегайте сплетен
Некоторые сотрудники с нетерпением ждут прибытия нового члена
команды. Ведь он-то еще столько не знает! Столько не слышал! И
как много можно ему рассказать о каждом сотруднике в отдельности!
На новом рабочем месте будьте приветливы с каждым, но также дайте
всем понять, что это не в Вашей привычке распространять слухи
о коллегах. Такая тактика поможет Вам в последствии избежать неприятных
ситуаций, уклониться от интриг, которые испортят Вашу репутацию.
4. Запомните: всем угодить нельзя
Наверняка найдется пару человек, которым Вы придетесь не по душе.
К сожалению, Вас могут игнорировать по одной простой причине:
Вы – новичок. Если Вы заметите сотрудника, который не хочет идти
Вам навстречу, первое время постарайтесь не обращать на него внимания.
Вполне возможно, что со временем он сам постарается наладить с
Вами контакт.
5. Как можно чаще общайтесь с сотрудниками
Все успешные предприниматели и руководители имеют одну общую черту:
они обладают талантом налаживать связи. Им свойственно быстро
находить с людьми общий язык и вовлекать их в свою деятельность.
Не бойтесь обращаться к коллегам за помощью. У них может быть
много интересных идей, о которых Вы и не думали. Все начинается
с малого, также и Ваши отношения могут начаться всего лишь с просьбы.
6. Направляйте все свои силы на достижение
поставленной цели
Перед тем, как приступить к новой работе, поставьте перед собой
цель: чего Вы хотите достичь. Возможно, Вы настроены возглавить
большой проект или желаете за год получить как минимум два повышения
по службе. Какая бы цель не была, всегда стремитесь к ее достижению.
7. Берегите себя
При переходе на новую работу, Вы можете отодвинуть свое здоровье
на задний план. Но в конечном итоге стресс Вас очень быстро настигнет.
Поэтому, не забывайте следить за собой. Вы ведь хотите, чтобы
удача сопутствовала Вам на работе и дома!
Источник: ipjob.net