Российский студенческий портал

На главную страницу Экзаменационные вопросы Студенческие лекции Колекция шпаргалок Доклады, рефераты, курсовые, дипломы Самые интересные статьи на различные темы Студенческая библиотека Студенческий фотоальбом Студенческое творчество Анекдоты, афоризмы, истории, розыгрыши, тосты Игры, мультфильмы, переводчик Магазин игрушек
Шпаргалки, конспекты лекций, вопросы и ответы  к экзаменам Студенческий сайт. Все что нужно для учебы: рефераты, доклады, конспекты лекций, шпаргалки, вопросы для подготовки к экзаменам
Российский студенческий портал - www.x-student.ru
Карта сайта - Ссылки - О проекте
 
 
Мы в соцмедиа:
В контакте Facebook Twitter LiveJornal Одноклассники Google+ Youtube
 
В разделе «Статьи» собраны полезные и интересные статьи на самые разные темы. Все что интересно школьнику и студенту. Прежде всего, это статьи на тему учебы в школе, колледже и институте. Статьи о том, как поступить в ВУЗ, о том, как успешно сдавать экзамены. Статьи о правильном написании шпаргалок и лекций. Так же здесь много интересных статей о трудоустройстве и развитии карьеры, о спорте и досуге, о любви, сексе и отношениях, о том, как правильно общаться с окружающими. Читайте наши статьи и становитесь умнее и образованнее вместе с нашим студенческим сайтом.
 
       

 
 

Статьи - Работа, трудоустройство

 
Статьи

 

ИСКУССТВО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

Знали ли Вы, что успех на работе во многом зависит от того, насколько Вы любознательны и умеете ли правильно задавать вопросы? Замечено, что все выдающиеся политики даже на протяжении небольшой дискуссии проявляют огромный интерес к происходящему. Умение задавать вопросы – своего рода искусство, которому можно научиться. Это поможет Вам в общении с людьми и на работе.

Почему многим не нравится спрашивать?
Задавая элементарные, простые вопросы, люди боятся показаться глупыми, не знающими своего дела, и поставить под сомнение свою репутацию и хорошие отношения с сотрудниками. С другой стороны сложные вопросы спрашивать тоже никто не любит. Зачем залазить в глухие дебри? Работали же до этого, можно работать и дальше. Поэтому большинство предпочитают промолчать.

Что могут сделать руководители компаний, чтобы развить в своих сотрудниках умение задавать вопросы?
Надо убрать три преграды на пути к такому результату. Во-первых, искоренить убеждение, что если человек интересуется чем-либо, значит, у него возникла проблема. Во-вторых, руководители должны понять, что вопрос – это не вызов работодателю, не спор и никоим образом не вестник конфликта. Третий барьер – враждебность сотрудников по отношению к любознательным коллегам. Итак, первым делом руководитель должен ослабить свою власть, более дружественно относиться к подчиненным, поощрять сплоченность команды. А так же дать понять, что спрашивать не только можно, но и необходимо: лучше семь раз спроси, а потом один раз правильно сделай!

Самый простой вопрос, который может привести к хорошим результатам:
«Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?» Казалось бы, простейший вопрос – его можно услышать каждый день, позвонив в любую компанию, заскочив в магазин и т.д. Но задавали ли Вы этот вопрос своим коллегам по работе или начальнику? Вы всегда знаете, что надо Вам, чем Вам могут помочь, чтобы работалось лучше (Вы хотите большую зарплату, Вам надо больше сотрудников в отдел и т.д.). Но почему бы не подумать о том, что можете сделать Вы. Как только Вы сделаете что-то для кого-то, он сразу же поймет, что может сделать для Вас.

Может ли человек научиться задавать вопросы?
Вам надо пройти семь этапов, чтобы обучиться искусству задавать вопросы.
1. Осознание проблемы – Что Вам необходимо знать?
2. Необходимо найти нужного человека – Кто Вам может помочь в данной ситуации?
3. Определите место встречи – Где и когда будет удобнее всего заговорить с этим человеком о Вашей проблеме?
4. Манера поведения с этим человеком – Как с ним/с ней лучше всего говорить? (на «Вы» или на «ты», серьезным тоном или подойти с шуткой и т.д.)
5. Вам ответили, теперь спросите себя: Вы узнали все, что хотели?
6. Отблагодарите человека в устной или письменной форме – это зависит от статуса человека, к которому Вы обратились, и от сложности вопроса.
7. Пора действовать – найдите применение ответу!

Как получить хороший ответ на свой вопрос?
Спросите разрешения: может ли человек сейчас уделить Вам пару минут? Если человек в данный момент расстроен, сильно занят или раздражен, а Вы беспокоите его без разрешения, не ждите хорошего ответа ни сегодня, ни завтра, ни в последующие дни.
Затем поинтересуйтесь, может ли этот человек Вам помочь. Таким образом, Вы просите его стать Вашим консультантом на время, так как Вы еще чего-то не знаете, а он более опытен и может Вам помочь.

Спрашивайте и слушайте!
Вопрос – начало дискуссии. Что можно сделать, чтобы стать хорошим слушателем? Многие руководители занимают высокую должность, так как они умеют быстро и правильно говорить и мало слушают. Такие люди думают на шаг вперед: у них уже возник новый вопрос еще задолго до того, как получили ответ на предыдущий. Но не забывайте, что всегда необходимо благодарить того, кто хотя бы натолкнул Вас на мысль. Сделайте так, чтоб этот человек не остался безучастным, чтоб он почувствовал свою значимость. Иначе помощи от него Вы больше не добьетесь.
Если человек спрашивает, это говорит о том, что он интересуется проблемой, проявляет заботу по отношению к своим коллегам, хочет совершенствоваться, имеет потенциал расти и развиваться.

Источник: ipjob.net

 
   
© 2004 -2015
   
 
Использование материалов сайта в коммерческих целях без разрешения администрации категорически запрещено
Rambler's Top100 Юмор и развлечения